"Мыльные оперы" не будут прерывать рекламой

Китайские телесериалы с января будущего года очистят от коммерческой рекламы, распоряжение об этом в понедельник опубликовано на сайте Государственного комитета по делам радиовещания и телевидения.

Согласно документу, начиная с 1 января 2012 года, "каждая серия телесериала не может быть прервана рекламой любого вида".

Новое правило, лишающее телеканалы существенного дохода, является фактическим дополнением и расширением начатой в 2010 году кампании по очистке телеэфира от рекламы. 
 
Примечательно, что в настоящее время китайские телекомпании крутят сериалы по несколько серий подряд, что порой, с учетом показа рекламных роликов, растягивается на три и более часа эфирного времени. Не исключено, что с введением запрета на рекламу, эта ситуация в корне изменится.
 
Новое распоряжение также велит телеканалам упорядочить свою работу и внести коррективы в программную сетку в соответствии с новыми правилами. Управление предупреждает, что будет внимательно следить за исполнением своего требования и строго наказывать нарушителей.
 
С января 2010 года решением государственного управления КНР по делам радиовещания и телевидения, время, отведенное на коммерческую рекламу в час эфира, ограничено 12 минутами. При этом каждый рекламный блок с тех пор не превышает 90 секунд.
 
Учитывая коммерческие интересы теле- и радиокомпаний, условные поблажки строгий регламент дает лишь рекламному времени в прайм-тайм, когда совокупная длительность рекламных блоков не должна превышать 18 минут.

Искать на сайте

Забавное фото

1301411222_overloaded_005.jpeg
Яндекс.Метрика