Audi R8 превратили в НЛО

Немецкое тюнинг-ателье с незамысловатым названием Anderson Germany решило, что на дорогах страны стало скучно и превратило спорткар Audi R8 в НЛО.

На тарелку автомобиль похож не стал, зато на трассе будет смотреться как настоящий пришелец.
К Audi R8 Hyper Black Edition в полной мере применимо определение "очень черный автомобиль". В этот брутальный цвет выкрашены абсолютно все детали кузова, которые только можно покрасить. Тонированные стекла и задние фары лишь дополняют образ мистического спорткара.

Из-за цвета даже не сразу можно рассмотреть, что специальный боди-кит, состоящий из переднего спойлера, заднего диффузора, новых бамперов и, конечно, крупного антикрыла сзади, сделан из карбона. Кстати, цвет был создан специально для этой машины и получил название Hyper Black.

Единственным ярким пятном, а точнее пятнами, являются тормозные колодки ярко оранжевого цвета, которые эффектно просвечивают сквозь оригинальные, опять же черные, 19-дюймовые колесные диски, на которых также нашлось место карбону.

Широкое применение модный слоистый материал нашел и в салоне. Карбон есть в дверных панелях, на рычаге коробки передач, на рычаге ручного тормоза, на центральной консоли и, конечно, рулевом колесе. Интерьер машины в пику экстерьеру был сделан очень ярким. Оранжевые вставки по всему салону привлекают слишком много внимания. Видимо, к этому владельцу придется некоторое время привыкать.

Широкое применение модный слоистый материал нашел и в салоне. Карбон есть в дверных панелях, на рычаге коробки передач, на рычаге ручного тормоза, на центральной консоли и, конечно, рулевом колесе. Интерьер машины в пику экстерьеру был сделан очень ярким. Оранжевые вставки по всему салону привлекают слишком много внимания. Видимо, к этому владельцу придется некоторое время привыкать.

Дабы соответствовать образу "неопознанного объекта" под капотом поселился и новый мотор. Специалисты Anderson Germany перепрошили "мозги" двигателя, заменили пару-тройку деталей, поставили новую выхлопную систему (только на ней удалось сэкономить 22 кг "живого" веса), в результате чего 5,2-литровый V10 развил 589 л.с. против 525 серийных "лошадей".

Стоимость этого произведения немецкого тюнинг-искусства не объявляется. 
... читать далее ...

Искать на сайте

Яндекс.Метрика